форум вебмастероff на AlfaSpace.NET

Ubuntu и Linux |реактивный бесплатный хостинг | Киноклуб. ВСЁ БЕСПЛАТНО!
база знаний хостинга | правила форума

Начало ° Ответить ° Статистика ° Опрос ° Регистрация ° Поиск ° FAQ °
Форум вебмастеров на AlfaSpace.NET / The Matrix Has You / Безопасность: Что фильтровать???
Автор Сообщение
Jizus CREED
Участник

686
# Дата: 13 Сен 2006 17:40

У меня небольшая просьба к Смоллу и Дэфу (и всем, кто вообще в теме): не могли бы вы отписать, что именно нужно нужно фильтровать для полного счастья в скриптах? Конечно, htmlspecialchars() и трипслешес() - это понятно. Но вот поподробней бы. А то я например слышал, что для предотвращения sql inj нужно фильтровать пробелы и ещё кучу всего.
И вообще - хотя бы базовые основы антихака. Чтоб, как говорицца, "никто, никогда и никуда..."
Я думаю, многие будут за

smallcms
Участник

2754
# Дата: 13 Сен 2006 18:25

Jizus CREED
а фиг его знает... я не разбираюсь в этом. дефа спроси. я больше как-то по пиву спец...

Jizus CREED
Участник

686
# Дата: 13 Сен 2006 18:47

smallcms
Да лан, не скромничай)))

acsid
Alfa Guru

2388
# Дата: 14 Сен 2006 01:33

Jizus CREED
впринцепи многое зависит от настроек сервера.
Затем написав скрипт , зная ео структуру нада попробовать самому взломать его, тогда реально найдёшь баги.
Вообще я когда пишу , после каждой строки думаю , а что если это а что если то ..и т.д. и т.п. тоесить как можно обмануть скрипт и что из этого выйдет..

Константин
TorrentMaster

3449
# Дата: 14 Сен 2006 12:39

Jizus CREED
Фильтровать что-то определенное - не поможет. Надо почуствовать себя хакером, представить, как он бужет действовать, увидев твой скрипт. И уже рассчитывая на это делать какую-то защиту. Универсальных вариантов нет и быть не может

Jizus CREED
Участник

686
# Дата: 14 Сен 2006 13:33

acsid
Константин
Это и так понятно. Эхххх.... То есть если кодер не шарит ещё и в хаке (хоть теоретически), то написать нормально защищённый сложный скрипт - нереально?