форум вебмастероff на AlfaSpace.NET

Ubuntu и Linux |реактивный бесплатный хостинг | Киноклуб. ВСЁ БЕСПЛАТНО!
база знаний хостинга | правила форума

Начало ° Ответить ° Статистика ° Опрос ° Регистрация ° Поиск ° FAQ °
Форум вебмастеров на AlfaSpace.NET / Служба спасения 911 / Реклама от Google на AlfaSpace.Net
<< . 1 . 2 . 3 . >>
Автор Сообщение
gl_SPICE
Участник

1717
# Дата: 6 Фев 2007 04:03

» Shraik
главная страница канула в небытие, только реклама висит

Представляю заголовки газет: "Реклама от Гугля убивает сайты!"

Moiraine
Участник

2
# Дата: 6 Фев 2007 07:34 ° Поправил: Moiraine

http://rk3aw.alfaspace.net/
если нельзя отключить, то хотя бы разрешите "покрасить" ее в соответствии с феншуем дизайна странички

Starcev
Участник

4
# Дата: 6 Фев 2007 11:30

Здравствуйте, admin!

Я программист сайта KN Graphics. У нас возникла проблема из-за рекламы. Дело в том, что наш сайт имеет фреймы, а из-за рекламы Гугла фреймы не показываются. Помогите, пожалуйста!

AVTORITET
Участник

111
# Дата: 6 Фев 2007 12:03

Ё маё(Шматко сказал) . Я тут глянул сайты многие на альфе, из этой рекламы проблемы почти у половину, этож чё переделывать сайты надо? А как их переделаешь, особенно чаты и форумы ExBB? Хоть бы в ручную может её сделать вставлять.
Плохая затея, альфа уже не альфа стала. И ваще юзерам это как серпом по ..... . Так галимо висит верху хрень

admin
powered by admin

7186
# Дата: 6 Фев 2007 16:02

» Shraik
У мну тут (www.wormsart.alfaspace.net) главная страница канула в небытие, только реклама висит. Сделайте что-нибудь, плиз ...

поставил на отключение. в течении 24 часов отключится.

admin
powered by admin

7186
# Дата: 6 Фев 2007 16:03

» Moiraine
http://rk3aw.alfaspace.net/
если нельзя отключить, то хотя бы разрешите "покрасить" ее в соответствии с феншуем дизайна странички

» Starcev
Здравствуйте, admin!